Регион: Москва

Карьера

Преимущества работы в нашей команде:

В компании создана уникальная обучающая экосреда, позволяющая нашим сотрудникам быть экспертами по продуктам и в продажах.

Мы собираем знания, опыт, «лучшие практики» коллег, создаем качественный, актуальный обучающий контент и транслируем его на всю компанию.

Мы используем комплексный подход к развитию персонала:

Адаптация

Адаптационная программа и наставничество в компании позволяет ускорить процесс ввода в работу в 2 раза быстрее и эффективнее.

Электронное обучение

Качественно разработанные курсы доступны 24/7 к изучению в СДО iSpring - на Windiws, IOS и Android устройствах.

Очное обучение

Параллельно с дистанционным обучением проводим очное обучение по техникам продаж.

Геймификация

Отработка и закрепление навыков на практике в формате игр увеличивает вовлеченность и мотивацию сотрудников к обучению.

Полевое обучение

Практическая отработка навыков, применение этапов продаж и правильная обратная связь позволяет увеличивать производительность сотрудников.

Оценка

2 раза в год подводим итоги по обучению и развитию сотрудников отдела продаж, комплексно оценивая их знания по ассортименту, бизнес-процессам и навыкам продаж.

Обязанности:

  • подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • декларация по ЕНВД, транспортный налог, налог на имущество, отчетность в статистику
  • подготовка документов для банков (в рамках мониторинга по запросам)
  • контроль отражения движения по счетам бухгалтерского учета (отсутствие неподтвержденных операций)
  • контроль и анализ формирования оборотов по счетам 19, 68, книги покупок и книги продаж
  • контроль соблюдения сроков выгрузки данных из 1С УТ в БП
  • контроль соблюдения сроков закрытия периода в 1С бухгалтерия, ежемесячная проверка корректности закрытия счетов и остатков по ним
  • контроль соблюдения кассовой дисциплины
  • контроль оплаты налогов
  • экспортные операции в месяц (минимальное количество)
  • учет лизинговых операций

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет
  • знание УТ-10 обязательно
  • опыт работы в оптово-розничной торговле
  • знание бухгалтерского и налогового учета
  • опыт руководящей работы, умение поставить задачу и проконтролировать ее выполнение
  • знание 1С бухгалтерия 8
  • знание Excel на уровне сводных таблиц будет преимуществом
  • опыт работы с обособленными подразделениями

Ссылка на hh.ru

Обязанности:

  • формализация и описание бизнес требований функциональных заказчиков, соотнесение их с функционалом 1С (1С УТ-11.3, ЗУП, 1С Бухгалтерия)
  • разработка целевого функционала и архитектуры системы (по блокам)
  • консультация пользователей по возможностям информационной системы
  • взаимодействие с внутренними заказчиками при постановке задач, формализации требований, выработке решения
  • настройка 1С продуктов
  • подготовка документации

Требования:

  • опыт работы с аналогичными задачами в крупных торговых компаниях либо в системном интеграторе от 3 лет (b2b будет плюсом)
  • опыт описания и моделирования бизнес-процессов (построения карты бизнес-процессов с привязкой их к функционалу 1С)
  • опыт проектирования систем автоматизации на предприятиях на базе 1С:Предприятие 8
  • знание архитектуры и подсистем 1С:Управление торговлей 11 (обязательно) и 1С:Бухгалтерия (желательно)
  • знания в областях складского, управленческого и, желательно, финансового учета

Ссылка на hh.ru

Обязанности:

  • Работа в проекте по переходу на новую версию 1С УТ, 1С ERP, по внедрению WMS
  • Разработка нетипового функционала 1С УТ, 1c ERP
  • Разработка отчетных форм

Требования:

  • Опыт разработки для 1С УТ и/или 1С ERP от 3-х лет
  • Опыт интеграции 1С с сторонними приложениями
  • Знание и опыт работы c СУБД MS SQL Server
  • Опыт самостоятельного (или с помощью подрядчика) внедрения 1С УТ и/или 1С ERP
  • Как преимущество: опыт функционального, модульного тестирования

Ссылка на hh.ru

Обязанности:

  • развитие вверенной территории (ЮВАО. ЮАО), расширение АКБ
  • развитие текущих клиентов - расширение количества SKU
  • проведение переговоров, презентаций
  • заключение договоров
  • контроль дебиторской задолженности
  • выполнение плана продаж
  • планирование, отчетность
  • работа преимущественно разъездного характера
  • ежедневно оперативка в офисе с 9-00 до 11-00; пятница - офисный день

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет в прямых продажах
  • знание техник продаж
  • наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе
  • опыт проведения сложных переговоров
  • клиентоориентированность
  • коммуникабельность
  • ориентация на достижение результата
  • грамотная речь
  • проактивность
  • ПК уверенный пользователь
  • знание этики делового общения

Ссылка на hh.ru

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года
  • Знание техники телефонных продаж
  • Знание программы 1С
  • Клиентоориентированность
  • Грамотная речь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Внимательность
  • Умение работать в режиме многозадачности

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов
  • Работа с заявками: занесение данных в 1С
  • Расширение ассортимента у клиентов
  • Продажа акционного товара
  • Мониторинг конкурентов, анализ рынка
  • Предоставление отчетности руководителю

Ссылка на hh.ru

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года
  • Знание техники телефонных продаж
  • Знание программы 1С
  • Клиентоориентированность
  • Грамотная речь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Внимательность
  • Умение работать в режиме многозадачности

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов
  • Работа с заявками: занесение данных в 1С
  • Расширение ассортимента у клиентов
  • Продажа акционного товара
  • Мониторинг конкурентов, анализ рынка
  • Предоставление отчетности руководителю

Ссылка на hh.ru

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж
  • Грамотная речь, навык ведения переговоров
  • Клиентоориентированность
  • Нацеленность на результат
  • ПК уверенный пользователь
  • Знание 1С желательно

Обязанности:

  • Работа с действующей клиентской базой (расширение SKU)
  • Развитие территории - подключение новых клиентов
  • Выполнение плана продаж, отчетность
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиентами

Ссылка на hh.ru

Обязанности:

  • развитие вверенной территории (ЮВАО. ЮАО), расширение АКБ
  • развитие текущих клиентов - расширение количества SKU
  • проведение переговоров, презентаций
  • заключение договоров
  • контроль дебиторской задолженности
  • выполнение плана продаж
  • планирование, отчетность
  • работа преимущественно разъездного характера
  • ежедневно оперативка в офисе с 9-00 до 11-00; пятница - офисный день

Требования:

  • опыт работы от 2-х лет в прямых продажах
  • знание техник продаж
  • наличие личного автомобиля и готовность использовать его в работе
  • опыт проведения сложных переговоров
  • клиентоориентированность
  • коммуникабельность
  • ориентация на достижение результата
  • грамотная речь
  • проактивность
  • ПК уверенный пользователь
  • знание этики делового общения

Ссылка на hh.ru

Требования:

  • Опыт работы в сфере продаж от 1 года
  • Знание техники телефонных продаж
  • Знание программы 1С
  • Клиентоориентированность
  • Грамотная речь
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Внимательность
  • Умение работать в режиме многозадачности

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов
  • Работа с заявками: занесение данных в 1С
  • Расширение ассортимента у клиентов
  • Продажа акционного товара
  • Мониторинг конкурентов, анализ рынка
  • Предоставление отчетности руководителю

Ссылка на hh.ru

Контактное лицо: Боллоева Тамара

Позвонить
Список просмотренных товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста
AlfaSystems GoPro GP261D21